И так:
40 х 100 = 4000 рублей, выручка
Затраты переменные 50 х 30 = 1500
Прибыль = 4000 – 1500 = 2 500 рублей.
Данная сумма покрывает наш убыток в 899 рублей и приносит нам прибыль в 1 601 рубль.
Таким образом продажа оставшейся бочки пива по цене ниже расчетной стоимости принесла нам прибыль.
Определение структуры продукции с учетом лимитирующего фактора.
Рассмотрим теперь возможность продажи Коньяка в большем количестве или в таком же как и пиво, чтобы получить больший доход.
Информация об основных показателях:
№
строки |
Показатели |
Коньяк |
Пиво |
1.
2.
3.
4.
5. |
Закупочная цена за 1 литр руб.
Розничная цена за 1 литр руб.
Маржинальный доход на 1 литр руб.
Объем продаж за мероприятие литр
Маржинальный доход за мероприятие руб. |
167
800
633
1500
949 500 |
30
90
60
40 000
2 400 000 |
Анализ продаж показывает, что даже при том, что маржинальный доход на 1 литр коньяка более чем в 10 раз больше маржинального дохода на 1 литр пива, но так как исходя из маркетинговых исследований продажа коньяка возможна лишь в указанных объемах и в результате за счет большего объема продаж пива, оно приносит больший доход организации.
В завершение решения задачи проведем анализ проведенного мероприятия и рассчитаем прибыль полученную в результате его проведения.
На мероприятие явилось примерно 600 000 человек.
Было приобретено следующее количество продуктов:
Продукты |
Кол-во приобретенных |
Стоимость реализации за ед. |
выручка |
Переменные затраты:
14. Пиво в бочках 50л - 1000 шт.
15. Вино теплое 2 500 литров
16. Коньяк 1 500 литров
17. Чай пакеты 1000 пачек
18. Кофе пакеты 500 пачек
19. Чипсы 500 000 пачек
20. Сушки и сухарики 700 000 кг
21. Блины 400 000 шт
22. Икра 50 000 шт
23. Сметана 50 000 пачек
24. Ветчина 300 кг
25. Мясо 50 000
26. Курица 50 000 |
40 000
2 400
1500
90 000
49 000
400 000
500 000
400 000
50 000
48 000
300
48 000
50 000 |
90 р/литр
400р/литр
800р/литр
5р/пакет
7р/пакет
30р/пачка
15р/кг
15р/шт
80р/порц.
15р/порц
20р/порц
100р/порц
80р/порц |
3 600 000
960 000
1 200 000
450 000
343 000
12 000 000
7 500 000
6 000 000
8 000 000
1440 000
120 000
19 200 000
16 000 000 |
ВЫРУЧКА | | |
76 813 000 |
|
Оставшиеся после мероприятия продукты получилось реализовать в ресторан на 500 000 рублей.
Прибыль организации составила:
76 813 000 + 500 000 – Пост. Затраты – переменные затраты =
76 813 000 + 500 000 – 1 226 000 – 25 535 000 = 77 313 000 – 26 761 000 = 50 552 000 рублей.
Налог на прибыль - 24%
Прибыль после налогообложения – 38 419 520 рублей.
Вывод
– проведение такого плана мероприятий само по себе является весьма прибыльным делом, кроме того мы не учитываем еще продажу сувениров, прокат инвентаря, и массу других мелочей также приносящих доход. В моей задаче я привела достаточно упрощенную схему проведения спортивных мероприятий. Но даже из такого упрощенного примера видно, что данная деятельность весьма прибыльна для организаций. Кроме того на данные мероприятия постоянно выделяются денежные средства из бюджета Москомспорта и Олимпийского комитета России, а еще практически во всех мероприятиях участвуют спонсорские деньги от таких огромных мероприятий как Газпром, Samsung, Coca-Cola, Adidas, и другие. В этом случае проведение таких мероприятий становится еще более выгодным.
Заключение.
В заключение данной работы сформулирую определенные требования, которым должно удовлетворять краткосрочное управленческое решение. К их числу можно отнести: своевременность принятия решения, его обоснованность, директивность и адресность, непротиворечивость и ответственность за результаты решения. Руководителю надо уметь выбрать время (не раньше и не позже требуемого срока) принятия окончательного решения, даже, может быть, не до конца проработанного. Принятие запоздалого решения, даже глубоко проработанного, — более грубая ошибка, нежели своевременное принятие «сырого» решения. В то же время необоснованность решения увеличивает вероятность его ошибочности, поэтому тщательность обоснования решения в рамках имеющегося времени – это залог его оптимальности. Директивность решения определяет обязательность его исполнения лицами, кому оно адресовано. Непротиворечивость решения означает его согласованность с ранее принятыми решениями. Непоследовательность в решениях, их взаимоисключаемость резко снижают эффективность управления. Ответственность за результаты принятого решения означает, что в обязанности руководителя входит не только непосредственное принятие решения, но и несение определенной ответственности за результаты его реализации – банкротство организации, либо персональная материальная ответственность администратора организации. Следование этому требованию повышает уровень реализуемости принятых решений.
Перейти на страницу:
1 2 3 4