Практика франчайзинга в России

37. Согласно статье 1032 Гражданского кодекса Российской Федерации (с изменениями и дополнениями) в договоре должно содержаться условие о том, что пользователь обязан обеспечивать соответствие качества производимых им на основе договора товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг качеству аналогичных товаров работ и услуг, производимых, выполняемых или оказываемых непосредственно правообладателем, и о том, что правообладатель будет контролировать выполнение этого условия. 38. Согласно статье 1029 Гражданского кодекса Российской Федерации (с изменениями и дополнениями) договором коммерческой концессии может быть предусмотрено право пользователя разрешать другим лицам использовать объекты, охраняемые в соответствии с патентным законодательством, или охраняемые в Российской Федерации товарные знаки на условиях субконцессии, согласованных им с правообладателем либо определенных в договоре. При регистрации договора коммерческой субконцессии применяются положения настоящих Правил о регистрации коммерческой концессии.

39. Сведения о зарегистрированных договорах коммерческой концессии и зарегистрированных изменениях, внесенных в зарегистрированный договор коммерческой концессии, вносятся, соответственно, в Государственный реестр изобретений Российской Федерации, Государственный реестр полезных моделей Российской Федерации, Государственный реестр промышленных образцов Российской Федерации, Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.

В соответствующем официальном бюллетене федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности публикуются следующие сведения:

  • дата и номер регистрации договора;
  • определение сторон договора;
  • предмет договора;
  • объем передаваемых прав.

[1] Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга // Экономика и жизнь. - 1996. - 15мая.

[2] Суханов Е. Коммерческая концессия.// Хозяйство и право №11 1996 г. с. 15-23

[3] Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга Третья / Договоры о выполнении работ и оказании услуг. – М.: Статут, 2004 г.

[4] Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга Третья / Договоры о выполнении работ и оказании услуг. – М.: «Статут», 2004 г.

[5] Гражданское право: Учеб.: В 3 т. Т. 2. – 4 изд., перераб. и доп. / Е.Ю. Валявина, И.В. Елисеев, и др.; Отв. ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – ТК Велби / Проспект, 2004 г.

[6] Никифорова И. За чистоту жанра // Секрет фирмы 05/2006 г. с 55

[7] Никифорова И. За чистоту жанра // Секрет фирмы 05/2006 г. с 55

[8] Завьялов Н. Имидж-все // Школа своего дела 01/2006 г. с 76

[9] Ленц Е. Ретейл-франшизы // Секрет фирмы 11/2005 г. с 10

[10] Панина М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке // Деньги 02//2006 г. с 9

[11] Internet / www.deloshop.ru (магазин франшиз и все о франчайзинге)

[12] Internet / www. buybrand.ru (покупка франчайзинга)

Перейти на страницу: 11 12 13 14 15 16