Практика франчайзинга в России

· Какое обучения я получу?

· Какое обучение получит мой персонал?

· Существуют ли какие-либо дополнительные расходы?

· Сколько времени потребуется, чтобы все наладить и начать работу?

· Кто несет ответственность за задержки открытия предприятия?

· Кто несет ответственность за дополнительные расходы, не оговоренные в бюджете?

· Предоставляете ли вы постоянную поддержку в рекламной деятельности?

· Полностью за счет отчислений в фонд рекламы?

· Вносите ли вы сами отчисления в этот фонд?

· Кто управляет советом по рекламе и его организационная структура?

· Осуществляете ли вы развитие продукта?

· Есть ли у вас требования / советы по поводу периодической смены оборудования и обустройства предприятия?

· Кто поможет мне, если у меня возникнет техническая проблема?

Общение

· Есть ли у вас периодичное издание новостей для франчайзи?

· Проводите ли вы регулярные встречи на местном / национальном уровне?

· Могу ли я регулярно встречаться с другими франчайзи?

Юридические

· Могу ли получить ваш франчайзинговый договор?

· Объясните ли вы мне его положения?

· Могу ли я взять один экземпляр для того, чтобы показать моему юристу?

· Являетесь ли вы членом франчайзинговой ассоциации?

· Если нет, то обращались ли за членством?

Если большинство ответов на данные вопросы меня бы удовлетворили или был найден компромисс с франчайзером (мастер-френшизой), то сделка купли-продажи франшизы несомненно бы совершилась в данной ситуации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги исследования вышеизложенной информации, указав их научную новизну, практическую значимость и эффективность практического использования свои полученные выводы можно изложить следующим образом:

В данной курсовой работе было проведено исследование франчайзинга в общем и в Российской Федерации в частности. На основе изложенной информации можно судить о том, что роль франчайзинга в экономике любой страны чрезвычайно велика, так как он является самым эффективных каналом дистрибуции, по которому товары и услуги распространяются внутри стран и по всему миру.

По итогам курсовой работы отчетливо видно, что франчайзинг существует с давних времен, а так же регулярно развивается и усовершенствуется. В настоящее время существует классификация видов франчайзинга и структура франчайзинговой системы ведения бизнеса.

Можно сделать выводы о довольно грамотном функционировании бизнеса в форме франчайзинга. Именно данная форма бизнеса позволяет получить возможность использовать уже отработанные и оправдавшие себя технологии, уже известную и популярную марку, возможность обучаться и получать по ходу дела необходимые консультации. Все эти возможности могут предоставить те, кто уже имеет опыт, знания, обладает технологическими секретами предпринимателей, т.е. располагает капиталом не материальным, но весьма ценным и эффективным, если его правильно использовать.

В данной курсовой работе довольно четко рассмотрены особенности деятельности франчайзинга в России, так как при написании работы наибольший интерес вызывало все, что связано с нашей страной и функционированием в ней франчайзинговой системы. Поэтому довольно обширно был рассмотрен отдельным параграфом франчайзинг в количественных показателях на территории Российской Федерации, его уязвимые места и печальный опыт некоторых компаний, не сумевших до конца понять сущность и основу ведения бизнеса такого рода.

А также не осталась без внимания законодательная регулировка процесса ведения бизнеса в форме франчайзинга, которая основывается на заключении договора коммерческой концессии. Именно для более глубокого практического понимания функционирования франчайзинга была затронута тема правового обеспечения франчайзинговой системы ведения бизнеса.

Строгий контроль и унифицированность всех франшиз к стандартам франчайзора будет способствовать правильному развитию франчайзинга в России.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 12 августа 2005г. N 105н О РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ (СУБКОНЦЕССИИ)

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14