Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год после 1 октября текущего финансового года не допускается.
Проект распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, а также исходные данные и расчет указанных дотаций представляются Правительством Российской Федерации в Государственную Думу в составе поправок к рассмотрению проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении, которые направляются Государственной Думой в качестве информации в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проект распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год без внесения соответствующих изменений и дополнений в методику распределения указанных дотаций не допускается.
Определением Конституционного Суда РФ от 12.05.2005 N 234-О отказано в принятии к рассмотрению запроса о проверке конституционности пункта 9 статьи 131 как не соответствующего требованиям, в соответствии с которыми запрос может быть признан допустимым.
Пункт 9 статьи 131 в части, касающейся расчета дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, вступает в силу в следующем порядке (пункт 4 статьи 2 Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ):
1) в отношении краев, областей и автономных округов, решение об объединении которых в новый субъект Российской Федерации принято референдумом, состоявшимся до 1 января 2006 года, - с 1 января 2009 года;
2) в отношении остальных краев, областей, в состав которых входят автономные округа, - с 1 января 2006 года.
Дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для консолидированного бюджета края, области, включая бюджеты автономных округов, и зачисляются в бюджет края, области, если иное не установлено договором и (или) соглашением между органами государственной власти края, области и органами государственной власти автономного округа.
О распределении дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ в 2006 году см. статью 39 Бюджета Российской Федерации на 2006 год , утвержденного Федеральным законом от 26 декабря 2005 года N 189-ФЗ .
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 ГОДУ
(тыс. рублей)
┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Наименование субъекта │ Размер дотации │
│ Российской Федерации │ │
└──────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
Республика Адыгея (Адыгея) 2 632 045,0
Республика Алтай 3 769 389,7
Республика Бурятия 6 649 679,1
Республика Дагестан 14 812 937,1
Республика Ингушетия 3 968 734,5
Кабардино-Балкарская Республика 4 022 052,9
Республика Калмыкия 1 329 027,1
Карачаево-Черкесская Республика 2 863 989,9
Республика Карелия 1 116 110,9
Республика Марий Эл 2 948 926,2
Республика Мордовия 2 813 639,4
Республика Саха (Якутия) 14 609 908,7
Перейти на страницу:
1 2 3