Исследование областного бюджета за 2005 год.

По мнению автора, необходимы следующие организационные меры по разрешению проблемы неэффективного использования имущества, находящегося в областной собственности: увеличение поступлений по дивидендам по акциям предприятий, относящихся к областной собственности, от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и от платежей государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Приложение 1.

Схема 1. Действующая модель формирования доходов региональных бюджетов (бюджетов субъектов Федерации)

Приложение 2 .

Приложение 3

К Закону Самарской области «Об областном бюджете на 2005 год»

Структура расходов областного бюджета на 2005 год по направлениям расходов в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов РФ.

Код

Наименование раздела, подраздела функциональной классификации, направления расходов

Сумма, тыс. рублей

1

2

3

0100

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

2 094 752

0105

Судебная система

107 038

0113

Резервные фонды

106 129

0300

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1 825 906

0400

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

5 115 337

0401

Общеэкономические вопросы

16 626

0402

Топливо и энергетика

59 210

0405

Сельское хозяйство и рыболовство

1 597 147

0407

Лесное хозяйство

23 674

0408

Транспорт

2 842 620

0410

Прикладные научные исследования в области национальной экономики

51 495

0500

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

424 988

0600

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

133 921

0700

ОБРАЗОВАНИЕ

4 837 374

0800

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

380 470

0900

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ

5 249 170

1000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

4 314 561

1100

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

9 834 028

1101

Финансовая помощь бюджетам других уровней

4 409 559

1103

Фонд муниципального развития

1 474 137

ВСЕГО РАСХОДОВ

34 210 507

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5