Планирование как основа деятельности налоговых органов.

Эффективным инструментом увеличения поступлений в местный бюджет является действующая в городе система взаимозачётов между промышленными и бюджетными предприятиями.

Сумма налога на добавленную стоимость за 9 месяцев 2003 года составила 80397,0 тыс.руб., а это на 13722,0 тыс.руб. или на 120,6% больше чем в аналогичном периоде 2002 года.

Произошло увеличение суммы акцизов на 31414,0 тыс.руб. в 2003 году по сравнению с 2002 годом, сумма поступлений этого налога составила 114283 тыс.руб., темп роста составляет 137,9%.

Рост поступлений налога на прибыль за 9 месяцев 2003 года по сравнению с 2002 годом практически тот же, что и рост акцизов. Сумма поступлений этого налога составила 6944 тыс.руб., что больше чем в 2002 году на 1972 тыс.руб. или на 139,7%.

Сумма всех поступлений за 9 месяцев 2003 года составила 205143 тыс.руб., что больше чем в 2002 году на 23354 тыс.руб. или на 112,8%.

Самая большая часть суммы налогов приходится в федеральный бюджет, а малая часть - отчисляется в область.

Подводя промежуточный итог исследования следует отметить, что анализ работы позволяет координировать (регулировать) деятельность не только отдельно взятой инспекции, но и всей системы налогового администрирования, выявлять слабые места в организации работы и на основе этого искать направления её совершенствования.

Планирование сулит немало выгод:

· планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно;

· ведёт к установлению показателей деятельности для последующего контроля;

· заставляет организацию чётко определять свои задачи и политические установки;

· делает организацию более подготовленной к внезапным переменам.

Поэтому и для ИМНС РФ по Фрунзенскому району планирование является основой для эффективной деятельности и достижения намеченных целей перед организацией.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5