Совершенствование налогового администрирования

УВЕДОМЛЕНИЕ

ИМНС России по Фрунзенскому району г Саратова доводит до Вашего сведения, что в ходе проведения камеральной проверки установлена неполная уплата налога на имущество за 1 квартал 2003г. в сумме 1041руб. Согласно расчета по налогу на имущество,представленному в ИМНС 21.07.2003г. подлежит уплате в бюджет налог в сумме 5452руб. Согласно уточненному расчету,представленному в ИМНС 08.08.2003г.подлежит уплате в бюджет налог в сумме 6493руб. В лицевой карточке данного предприятия числится переплата в сумме 1,58руб. Недоплата составляет 1039,42руб. ответственность за данное нарушение предусмотрена п.1 ст.122 НК РФ .Сумма штрафа составляет 207,88руб.(1039,42х20%) ИМНС РФ по Фрунзенскому району предлагает Вам явиться для решения вопроса о взыскании штрафных санкций в налоговую инспекцию в 6-ти дневный срок.

Зам. руководителя ИМНС России

по Фрунзенскому району г. Саратова

советник налоговой службы

Российской Федерации 111 ранга С.П.Исайчева

исп. Л.П.Злобнова

[1] Вознесенский А.Э. Актуальные вопросы общей теории налогов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2002. № 5.с.7

[2] Налоговый кодекс РФ. М., 2004. С.45

[3] Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права. М., 2001. С. 115.

[4] Чернин Д.Г. Основы налоговой системы. М., 2000. С. 211.

[5] Артемьев Н.К. Налоги и налогоплательщики. М., 1999. С. 60.

[6] Караваева И.В. Налоговое регулирование рыночной экономики. М., 2000. С. 52.

[7] Медведев А.Н. Как планировать налоговые платежи. М., 1999. С.91

[8] Романовский М.В., Врублевская О.В. Налоги и налогообложение. СПб., 2000. С. 349.

[9] Кожинов В.Я. Налоговое планирование. М., 1998. С. 59.

[10] Семенищев С.К. Экономика России: мифотворчество продолжается? // НГ – Политэкономия. 2000. № 3. С. 4.

[11] Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. М., 2002. С. 258.

[12] Вознесенский А.Э. Актуальные вопросы общей теории налогов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2002. № 4. С. 3

[13] Лапин В.Н. Пути перестройки налоговой системы с целью усиления ее стимулирующей функции. Становление институтов гражданского общества: Ч. II. Саратов, 2000. С. 87.

[14] Потапов В.Г. Практика и теория налоговой службы // Государственная служба. 2003. № 4. С. 15.

[15] Карп М.В. Налоговый менеджмент. М., 2001. С. 175.

[16] Герасимова В.В. Проблемы в работе налоговых органов // Вестник ПАГС, 2001. № 1. С. 79.

[17] Полунеев О.В. Высшая школа для «мытарей» // Государственная служба. 2001. № 1-2. С. 76.

[18] См. Приложение 6: Положение «Об отделе камерального контроля юридических лиц»

[19] См. Приложение 7: «Положение о юридическом отделе»

[20] См. Приложение 8: «Положение об отделе проверок юридических лиц»

[21] См. Приложение 9: «Положение об отделе работы с налогоплательщиками»

[22] См. Приложение 10:«Положение об отделе местных и прочих налогов с физических лиц»

[23] См. Приложение 11:«Положение об отделе анализа и налоговой статистики»

[24] В связи с конфиденциальностью информации дипломник был вынужден умышленно придумать названия предприятий, не работающих на территории Фрунзенского района г.Саратова

[25] См. Приложение 14: «О порядке премирования»

[26] М.В. Мишустин. Совершенствование налогового администрирования - фактор повышения эффективности работы налоговых органов. Финансы №6 2003г.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10