У салона – парикмахерской «Виолини» имеются четыре прямых конкурента. Это салоны «Шарм», «Ксения», «Франт». В принципе они не представляют большой конкуренции для нашего салона, так как у них высокие цены за услуги и ориентированы на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.
Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция ля салона «Виолини» с их стороны будет незначительна.
Наглядно, для представления картины на конкурентном рынке в данной отрасли можно увидеть в приведенной ниже таблицы.
Конкуренты |
Сильные и слабые стороны конкурентов |
Сильные и слабые стороны салона «Виолини» |
Салон «Шарм»
Салон «Ксения»
Салон «Франт» |
Сильные стороны:
- высокий уровень обслуживания;
- есть маникюрные услуги;
- работает косметолог.
Слабые стороны:
- высокие цены за предоставляемые услуги;
- малая численность специалистов, что не позволяет обслуживать больше клиентов.
Сильные стороны:
- высокий уровень обслуживания;
- есть солярий;
- маникюрные услуги;
- косметические услуги;
- хорошее расположение салона;
Слабые стороны:
- высокие цены на услуги;
- специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации.
Сильные стороны:
- высокий уровень обслуживания;
- маникюрные услуги;
- косметические услуги;
Слабые стороны:
- высокие цены предоставляемых услуги;
- маленькое помещения;
- размещение салона отдалено от остановок. |
Сильные стороны:
- высокий уровень обслуживания;
- предоставляются маникюрные услуги;
- приемлемые цены;
- удачное расположение салона;
- специалистам предоставляется возможность повышения квалификации;
- большое количество клиентов;
Слабые стороны:
- пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг. |